среда, 26 ноября 2014 г.

Мороко

Где-то недели две назад, то есть в 4 с копейками Захар зарычал. Так зарычал, что все уже знают, Захар начал отлично говорить звук "РРРРРРР" в любых его измерениях :). Во всех разговорах по телефону и презентуя свои умения каждому гостю или случайному знакомому.

Но самое интересное позже. Он так увлекся своим "Р"-говорением, что теперь в тех местах, где нужно говорить звук "Л", Захар говорит теперь "Р". Выглядит это смешно и как-то так: "Мама ты почему меня так поздно забрара?", "Парец ударир", "Яброко вкусное". Говорил он так говорил, а потом я вспомнила, что мама (моя) все время рассказывала в детстве, как мой брат говорил "Мороко и хреб с масром", я провела эксперимент и попросила Зака повторить фразу "Молоко и хлеб с маслом", на что в ответ услышала "МОРОКО и ХРЕБ С МАСРОМ"!!!

Кроме того и Зак и мой брат Женя заикались, теперь ожидаю, чем же схожесть еще проявится? :)

1 комментарий:

Mash:) комментирует...

уж не на бокс ли Захара потянет?:)