суббота, 11 октября 2014 г.

Черточка

Вчера меня Захар удивил. В 4 года я ни разу не видела ребенка, который может так сопереживать.  Я делала какие-то пироженки на кухне, Зорянка с Захаром включили какой-то мультик по телевизору и вроде как радостно его смотрели. Тут Захар приходит ко мне весь в слезах, пытается что-то объяснить, очень расстроен. Я думала, что наверное с Зорянкой что-то не поделили. Но нет. Что-то другое. Вобщем слово за слово, вопрос за вопросом и я с трудом понимаю, что дело в мультике, точнее, оказывается это был детский фильм про животных. В детстве каждый из нас смотрел с участием маленького поросенка, который познакомился с паучихой Шарлоттой.

Ну, и в самом начале там девочка приходит к поросенку и оставляет его в хлеву с другими животными.  Поросенок расстроен. И Захар так проникся, что не смог справиться со своей жалостью к поросенку. Вобщем пришли мы посидели, увидели, что в продолжении все хорошо, у поросенка пояились друзья, он скачет и радуется жизни. Я пошла делать пирожки дальше, тут смотрю у Зака губа опять дрожит, опять в глазах слезы. Приходит – в этот раз девочка  не смогла пожелать спокойной ночи поросенку.  Я Захара очень понимаю, мне тоже всегда жалко и животных в одиночестве и в невыполненных обещаниях, но у детей я такого не встречала. Вот и оставляю заметку на память J

Зорянка она не столько сопереживает, сколько принимает.  Что да, поросенку грустно, это факт, мы тут ничем не поможем, просто узнали историю, но близко к сердцу не берет.


Вот и еще одна черточка Захара заявила о себе.

Комментариев нет: