суббота, 25 октября 2014 г.

Бог

Приходит недавно Зорянка из садика и рассказывает мне о том, что люди, которые всегда слушаются, попадают в рай, а те, которые не слушаются, попадают в пустыню. Потом
подробно рассказывает, как Иисусик Христосик родился, у кого родился и что с ним произошло после этого. Причем рассказ такой детальный - вплоть до воскрешения и склепа, в который Иисуса перенесли.

Потом пошли миллион вопросов ко мне с уточнениями, подробными деталями, как же выглядит Бог, что он делает, кого он любит, как Иисус в яслях поместился и как его по звезде можно было найти. Ну ясно-красно, я не мастак в таких темах, поэтому позвонила своей бабушке и Зорянка от души назадавалась вопросов, а моя бабушка потом допрашивалась меня, откуда ж проснулся такой интерес у правнучки.

Как оказалось, в тот день в садик подружка Зорянки Катя принесла книгу - Библия в картинках для детей, где они с девочками и воссоздали историю возникновения Иисуса и его жизни. Интерес Зорянки настолько вырос, что она вспомнила о книге, которая лежала у нас более 2х лет, и теперь раза 2 в день мы читаем по 2-3 рассказа о том, как была создана земля, о разных известных личностях - Исааке, Моисее, Сифе, Соломоне и других героях.

Так вот а вконце какого-то рассказа Зорянка подымает глаза к небу и говорит "Господи, подари мне Лего Френдз" :) Я попросила ее о таких земных желаниях сообщать родителям :)

Да уж дети любознательны - это точно!

1 комментарий:

Mama Olya комментирует...

Да, был бы Макс рядом, он бы с удовольствием поговорил с Зорянкой на эти темы))) Мы с детками каждое воскресенье "отправляемся в прошлое" и узнаем по одной Библиейской истории, когда и что с кем произошло, говорим про нашу веру и Бога. У Макса тоже сейчас много вопросов по этой теме, наверное, возраст такой. Самый главный вопрос сейчас, почему умерли динозавры и почему Бог их не спас?