По играм тоже можно замечать, как ребенок начинает думать, соображать, копировать действия взрослых.
Вот привожу некоторые занимательности, за которыми иногда замечаю Зорянку:
- может долго сидеть с конструктором и пробует соединять детали. Конечно, не всегда все получается, но долгие часы тренировок, и думаю, все получится.
- Зорянка может соединять игры друг с другом - например в один конструктор внедрять карандаши, вставлять их в отверстия, и реально, складывается такое впечатление, как будто бы они там и должны быть.
- любит ходить за Мамонтом и накрывать его каким-нить полотенечком, своей кофточкой (наверное, чтоб не замерз), да и просто позаглядывать к нему в глаза, с любовью
- может придумывать какие-то предметы и изображать их машиной и типа ездить с ними по дому
- одежка - наша слабость :). Тут спокойно можно оставлять ее с гардеробом наедине. Зорянка примеряет вещи. Накручивает вокруг шеи, ходит смотрит в зеркало. Пытается вдеться в кофту. Вобщем профессия модели уже обеспечена. На хлеб хватать будет :)
- Зорянка пока что ниче толком не говорит, но то, количество словогов, которое из нее вылетает - это умора! мы со Славиком сами не замечаем, как ее копируем. Эти бди-пти-пта-бре-ку-ку - миллион звуков. Если б еще чего-то они значили :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий