вторник, 1 ноября 2011 г.

Смешарики

Интересные они - эти самые неординарные создания - дети!

Едем мы из Днепропетровска в Киев машиной. Зорянка жует бутерброд. Минут через 5 хочет уже встать и смотреть на дорогу, а с бутербродом неудобно. Я ей предлагаю:
-Давай, Зорянка, я твой бутерброд подержу, а ты постоишь.
Зорянка поворачивается ко мне и говорит:
- А ты его не съешь?

*******************
Рассказывала я Зорянке, что наша соседка тетя Кристина работает доктором, что она долго училась и теперь лечит деток.Я думала. что дочь тоже прониклась проблемой выбора профессии и спрашиваю:
- А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Я хочу стать бабушкой Мариной :)

*************************
Однажды Зоряна долго что-то искала, потом пришла к нам с 3-мя большими метро-пакетами и говорит:
- Все я пошла. Пока-пока, - и идет к выходу
- А ты куда?
- На работу
- А в пакетах что?
- Мусор!
Мы поняли,что у Зоряны стойкая ассоциация, что на работу нужно ходить с мусором - папа ж тоже каждое утро собирает мусор и выходит на работу :)

**************************
Зоряна очень любит копировать дижения. были мы в Днепре, так зорянка решила копировать дедушку - вроде получилось (на фото) :) а смешарики про Зака в следующем посте.

2 комментария:

Mama Olya комментирует...

Зорянка, молодец! Особенно понравилось про работу и мусор и бабушку Марину! :) Надо будет попробовать у Макса спросить, кем он хочет быть, когда вырастет ;)

мама чадушек комментирует...

Тоже понравилось про мусор и работу! Блеск!

а вот бутерброд я бы тоже тебя не отдала.... ШУТЮ!

Ждем смешариков от Захарки.