среда, 14 декабря 2011 г.

Воспитание

Наша Зорянка решила взять воспитание брата в свои руки. Теперь ни встать, ни сесть, ни постучать легонечко ложкой и даже махать головой Захар не может без одобрения Зорянки. Она очень придирчиво относится к его поведению (с нашей точки зрения, она конечно перебарщивает), зато попускательство не проходит :).



Когда Захар пытается "играть" с Зоряной - посидеть рядом и позаниматься ее игрушками или только что построенными замками, то Зорянка принимает меры. Раньше так толкала его, что он укатывался подальше, а теперь после нагоняев со стороны родителей взяла другую тактику. Она подходит к Захару (желательно сзади), очччень нежно, но очень крепко, обнимает и подталкивает по направлению к выходу из комнаты или ко мне и приговаривает на ушко "Иди, иди, иди..." :). Таким образом они обнявшись подходят ко мне и Зорянка, сдав объект и сказав мне "Забирай, мама, Захара, а то он шалит" бежит дальше руководить своими стройками. Захар сначала радовался от такой любви сестры, а потом понял тему и теперь сразу начинает громко плакать, но послушно идет в заданном направлении :).


А сегодня прикольчик был, Зорянка купалась в ванной, к ней подходит Захар, а Зоряна ему говорит "Захар, выйди, не мешай мне, я отдыхаю, а то я сильно устала" :):):)

3 комментария:

Mama Olya комментирует...

Настоящая СТАРШАЯ сестра!!! :) Макс тоже в последнее время начал "воспитывать" Милану. Наверное, к ним постепенно приходит осознание своей важной роли, вот и пользуются положением :)

мама чадушек комментирует...

И у нас так же :)
но иногда уж очень усердно он исполняет свою роль..

Mash:) комментирует...

смешнюююлиии...уже соскучилась! скоро буду!!! =)